НА РАБОТУ В АДМИНИСТРАЦИЮ – ПО КОНКУРСУ

Фото: www.sheladm.ru

    Деятельность администрации района или города многогранна, охватывает самые различные направления деятельности, поэтому для эффективной работы необходимы грамотные, опытные специалисты в  сферах экономики, образования, культуры, в  строительстве и  юриспруденции.
    Администрация Шелеховского района стремится совершенствовать подход к  формированию кадрового резерва муниципальных служащих. Теперь оценку знаний, профессиональных навыков потенциальных претендентов будет осуществлять и  делать тщательный отбор конкурсная комиссия. В  состав конкурсной комиссии войдут специалисты различных направлений.
    О новой кадровой политике рассказывает первый заместитель мэра района Сергей КРАСНОВ.
    - Сергей Михайлович, чем вызвана необходимость ужесточить требования к  отбору муниципальных служащих?
    - На  встречах с  населением, которые проводит мэр района Максим Модин, жители иногда сетуют, что кадровая политика в  администрации несовершенна, на  работу порой принимают знакомых или родственников. Конечно, это не  так: главный критерий при отборе служащих – соответствие предъявляемым квалификационным требованиям, которые определяются в  первую очередь законом о  муниципальной службе, и  профессионализм. Основные критерии и  требования к  претендентам – наличие высшего или специального образования, опыт работы. К  сожалению, собеседование с  претендентами не  всегда даёт возможность определить истинный уровень компетенции и  профессионализм претендентов на  замещение должностей муниципальной службы. В  течение некоторого времени после приёма их  на работу становилось понятно, что отдельные специалисты некомпетентны, не  умеют работать с  людьми, в  результате с  такими специалистами приходилось расставаться. Сегодня мы  приходим к  выводу, что при отборе кандидатов на  муниципальную службу необходимо глубокое тестирование, дающее возможность более тщательно изучить претендента на  работу, его профессиональные знания, коммуникативные способности, умение эффективно планировать и  строить свою работу, применять имеющиеся знания. Перед администрацией района сегодня стоят важные задачи по  укреплению экономического потенциала территории, повышению качества жизни населения, а  для этого мы  должны сформировать команду грамотных управленцев, единомышленников, с  которыми можно решать любые сложные задачи. Поэтому решено изменить подход к  комплектованию персонала, применить передовой опыт лучших кадровых агентств. Наша политика станет более открытой, все желающие получат возможность принять участие в  конкурсном отборе.
    - Что уже изменилось в  кадровой политике администрации района?
    – Мэр района Максим Модин подписал 18  мая постановление о  создании кадрового резерва, а  22  мая вышло распоряжение о  проведении конкурсного отбора среди претендентов на  формирование резерва для замещения вакантных должностей в  правовом управлении и  управлении по  распоряжению муниципальным имуществом, где наиболее остро ощущается нехватка специалистов. Все желающие могут подавать заявления в  отдел управления персоналом администрации района с  1  по  22  июня. Специалисты в  течение месяца будут проводить изучение документов, тестирование, психологический отбор претендентов. Будут оцениваться не  только профессиональные навыки и  умения, но  и эмоциональное состояние, его активность, способность человека анализировать, работать с  людьми. Я  пришёл на  муниципальную службу из  правоохранительных органов, где уже давно для отбора сотрудников привлекают психологов, и  это даёт хороший результат. Самых достойных работников будет отбирать комиссия, они и  будут включены в  кадровый резерв. Позже конкурсный отбор будет вводиться и  в других структурных подразделениях администрации.
    - Что ожидает победителей конкурсного отбора?
    - Конечно, сразу на  работу в  администрацию победителей конкурса не  возьмут, придётся подождать. Люди уходят на  другую работу, меняют место жительства, появляются свободные должности. Их  будут занимать специалисты из  кадрового резерва. Бывает так, что к  нам обращается хороший, толковый специалист в  своём деле, но, к  сожалению, у  нас нет свободных ставок. Теперь он  сможет пройти отбор, войти в  кадровый резерв и  ждать приглашения на  работу не  менее года, и  этот срок, при желании, можно продлить. В  результате конкурсного отбора у  нас будет подбираться коллектив из  самых грамотных, квалифицированных специалистов. А  уже из  них уже будет формироваться кадровый резерв руководителей. Информация о  проведении конкурсов будет размещаться в  газете «Шелеховский вестник» и  на официальном сайте администрации района.


Василий БУРДУКОВСКИЙ
 

 
По теме
Кадровые перестановки в мэрии Василий Лукиянчук уходит с поста главы Комитета по управлению Правобережным районом - Братская Студия Телевидения В администрации Братска кадровые перестановки. Василий Лукиянчук освободит кресло главы комитета по управлению Правобережным районом.
29.05.2018
 
КСП Иркутской области рассмотрит предложения кандидатов, состоящих в кадровом резерве ведущей группы должностей, для замещения вакантной должности государственной гражданской службы — ведущего инспектора (1 ед.).
25.05.2018
Пропавшего без вести Василия Титова обнаружили волонтеры и помогли врачам скорой помощи доставить его в больницу [фото] Дмитрий НИСИФОРОВ История спасения 78-летнего Василия Титова из Иркутска похожа на сказку.
20.08.2018 Комсомольская правда
Фото: из видео 38.mvd.ru  16-летний юноша, который оказался случайным свидетелем автопроисшествия, спас водителя автомобиля, когда тот, не сумев выбраться из погружающегося в воду автомобиля, стал тонуть.
20.08.2018 Газета Иркутск
День 20 августа, понедельник - Наш Братск Цитаты дня: 4.2 Добавить Купить Человек не может быть полностью счастлив, потому что он должен идти вперед.
20.08.2018 Наш Братск
А как же теперь поклонники филармонической музыки узнают о концертах, если на здании филармонии (здании бывшего Общественного собрания, построенное го в 1895 году иркутским архитектором В. Рассушиным) они не увидят большого баннера с расписанием - Иркутская торговая газета В городе И. кипиш или по-новому, по-правильному будет сказать – хайп. О ужас, мэрия Иркутска срывает вывески и афиши со зданий !
20.08.2018 Иркутская торговая газета
С пятницы по воскресенье на территории Иркутской области инспекторы ГИБДД задержали 196 водителей, которые управляли автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения - Сибирские новости С пятницы по воскресенье на территории Иркутской области инспекторы ГИБДД задержали 196 водителей, которые управляли автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения, 67 из которых — в областном центре.
20.08.2018 Сибирские новости
В Иркутске в международном аэропорту во время празднования Дня Воздушного флота России состоялась церемония закладки первого камня на месте будущего аэровокзального комплекса внутренних и международных линий (терминала).
20.08.2018 Газета Областная
В Иркутске в спортивном комплексе «Байкал-Арена» прошел открытый международный командный турнир по дзюдо, посвященный 75-летию Государственного училища олимпийского резерва города Иркутска.
20.08.2018 Газета Областная
Более 20 тысяч детей из многодетных семей получат выплаты к новому учебному году - Министерство социального развития Правительство региона внесло изменения в постановление «О предоставлении многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017 - 2019 годах».
20.08.2018 Министерство социального развития
Фото: yandex.ru В Энергетике завершается ремонт тепловых сетей. На перекрестке улиц Пирогова и Наймушина ресурсники выполнили больше половины от общего объема земляных работ.
20.08.2018 Братская Студия Телевидения